Театрализованные представления группы «Тангун» совместно с театром Культуры Востока Мадхура
Легенда SsangYong
Название старейшего корейского автомобильного бренда SsangYong в переводе означает «Два дракона». Старинная легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но, чтобы попасть туда, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих, и они не могли отправиться навстречу своей мечте вместе…
Компания «Северсталь-авто», эксклюзивный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России, провела в Москве 6-7 октября 2007 года специальную акцию «Два дракона».
В рамках акции была организована обширная развлекательная программа: театрализованные представления, игра на корейских народных музыкальных инструментах, концерт корейской «фолкрок-группы», уроки искусства медитации, корейская кухня и массаж, специальная программа для детей…
Фоторепортаж с праздника
Выход - группа Тангун и театр Культуры Востока Мадхура |
|
Пика |
|
Жонглирование |
|
|
Танец на стекле |
|
Лампочки |
|
Вытягивание меча |
|
Огонь |
|
Разбивание на двух мечах |
|
Что же до братьев-Драконов, то они доказали, что достойны вместе попасть в райские кущи счастливой страны. Всевышний даровал им второй камень «Цинтамани» и братья отправились навстречу мечте… Но они обязательно вернутся
анонс выступлений
главная страница |
шоу-программа |
контакты | репетиции | написать письмо
|