Древнее корейское искусство Ки-Хабгруппа ТАНГУН - экстремальная шоу-программа
группа ТАНГУН - экстремальная шоу-программа
история создания группы ТАНГУН
экстремальная шоу-программа
тренировки Ки-Хаб
шоу-программа
история ки-хаб
история
репетиции
об участниках
архив
контакты
написать письмо

шоу группы ТАНГУН на Васильевском спуске

шоу группы ТАНГУН на Васильевском спуске

Шоу-программа
шоу

Мечшест
Меч, шест

Огненное шоу
Огненное шоу

Огненное шоу
Огненное шоу

Скачать пресс-релиз.doc пресс-релиз в формате Word >> в формате Word (8Kb)
Скачать фотографии.zip >> (1.267 Кб)
Посмотреть архив >> (фотогалерея сайта)
Отправить сообщение по E-Mail >>
Посмотреть пресс-релиз >> (описание программы выступления с фотографиями)
экстрим шоу
Посмотреть видеоролик.wmv >> (2.247 Кб)

Психологическая помощь и магия


Пусть Вас не удивляет такая постановка темы. Как показывает опыт психолога и психотерапевта, запрос на психологическую помощь как на помощь магическую, вещь весьма и весьма распространенная. Цель этой статьи не столько разоблачить шарлатанов, прикрывающихся благими целями оказания психологической помощи - об этом в последнее время достаточно говориться и не психологами – но в том, чтобы раскрыть сущность явления которое я мог бы назвать запросом на магическую психологическую помощь.

Запрос этот исходит от рядового обывателя, потенциального потребителя услуг профессионалов в области душевного здоровья.

В сущности, магический запрос бывает двух видов:
1) человек сознательно ищет всемогущий объект коим по определению оказывается некий магический персонаж (целитель, ясновидящий, гадалка, гипнотизер, психотерапевт кодирующий от запоя и проч.), персонаж, мягко говоря, сомнительной профессиональной репутации,
2) пациент, осознавая потребность в психологической помощи, обращается за квалифицированной консультацией психолога, психотерапевта или, оставаясь, однако, в неведении относительно своей тайной надежды на чудесное, магическое исцеление.

При этом мне хотелось бы подчеркнуть, что если человек осознает потребность в психологической помощи то это уже хорошо, с точки зрения возможности эту самую психологическую помощь ему оказать: поскольку, и каждый профессиональный психолог это знает, далеко не каждый, кто объективно нуждается в психологической помощи, способен ее принять. Запрос на чудесное магическое исцеление, как раз и разоблачает нехватку у пациента психологически значимых для душевной работы внутренних ресурсов.

Обращаясь к «магу» человек не только отрицает потребность и необходимость в собственных психологических усилиях, но и пытается обойтись со своим психологическим страданием, совершенно всемогущим образом, просто пытаясь избавиться от него с помощью «магических» заклинаний. Он хочет только одного – вернуть все на прежнее место, сделать все «как было», восстановить прежнее внутреннее и внешнее состояние.

Оправдание такому непродуктивному желанию человек ищет, как правило, в психологической боли и страдании. «Я страдаю» - это то, что должно обеспечить алиби бездействию и психической инертности. Логика запроса к магу (или к психологу) здесь проста: «Поскольку я так страдаю и мучаюсь, поскольку эта боль не выносима – пожалуйста, избавьте меня поскорее от моих страданий, чем быстрее, тем лучше; я готов поверить хоть в черта лысого лишь бы мне это помогло».

Однако грамотный психолог, психотерапевт должен понимать, что психологическая боль обладает важным скрытым потенциалом; и здесь не нужно спешить с тем, чтобы любой ценой избавить пациента от его страданий.
Потенциал психологической боли двоякий: во-первых, страдание способно поддерживать мотивацию пациента к психологической проработке своих болезненных переживаний, а во-вторых, страдание всегда имеет свое психологическое значение, свой смысл. И, очень важно открыть этот смысл, проведя, очень нужную, когда-то, по-видимому, невротически задержанную душевную работу.

Профессиональный психолог как уже было сказано, должен понимать необходимость такой психической проработки душевной боли, невроза или депрессии и помогать своему пациенту такую работу провести.

Конечно, когда человек страдает, он особенно уязвим и беспомощен, он особенно зависим в такие моменты от людей в своем окружении. Страдая, он ищет утешения и поддержки и готов доверить свою судьбу тому, кто пообещает скорейшее избавление от страданий.
К сожалению часто это заканчивается весьма плачевно. Не чистые на руку «специалисты» готовы исполнить любое желание страдающего и не всегда способного быть адекватным пациента. «От вас ушел муж (жена), вам нестерпимо больно и вы хотите его вернуть? Нет проблем, мы его вернем. Как? С помощью магии конечно».

Магия, магия – это как в детстве, когда мы верили в Деда Мороза, хотели раздобыть волшебную палочку чтобы стать всемогущими и творить чудеса. Мир казался не понятным, заколдованным и населенным сказочными существами то ли добрыми, то ли пугающими. И очень хотелось самому стать волшебником, в том числе для того, чтобы справиться со своим страхом.

Как правило, попытка провести такой психологический «фокус» во взрослой жизни ничем хорошим не заканчивается: психологическое страдание возвращается. В результате, человек психологически травмируется, чувствует себя обманутым. Теряя доверие к специалистам в области душевного здоровья, одновременно, теряет надежду на исцеление.

Психологическая помощь это, безусловно, не магия. В серьезном психотерапевтическом процессе, в психоанализе рано или поздно, пациент совместно с психотерапевтом становится способен работать над своими первоначальными, иногда скрытыми, иногда явными, «магическими» ожиданиями относительно своего психотерапевта и психотерапии в целом. Осознание, что пути психологической трансформации не столько магические и сверхъестественные, сколько человеческие, зависящее от двух людей, которые находясь рядом друг с другом, способны говорить о чем то, действительно важном, касающимся не чего-то запредельного, но того, что происходит между ними – это осознание, если оно приходит, является важным этапом на пути психотерапевтического исцеления. Задача психолога в этом процессе не подыгрывать инфантильному требованию пациента, удовлетворяя попутно свои собственные эгоистические всемогущие желания, но содействовать пробуждению и формированию у пациента собственной здоровой части личности, его собственного «внутреннего целителя» - того ценного психологического ресурса, опираясь на который пациент сможет решать свои проблемы психологическими же средствами. Это будет способствовать развитию у пациента реалистичной оценки своих психологических потенциалов, оценки позитивной, основанной на возросшем чувстве понимании себя и возможности управлять своими чувствами и мыслями.

Автор: Куракин Олег Геннадьевич,
психолог-психотерапевт
Источник: Psystatus.ru - Психологическая помощь и консультация психолога: психотерапия и психоанализ.

Заказ шоу группы ТАНГУН >>

    Экстремальная шоу-программа группы расcчитана на концертное отделение - 45 минут.
шоу    Основу программы составляют номера с острыми мечами, танец на битом стекле, невесомые шаги по лампочкам, огненное шоу.
    В программу выступления группы входят акробатические номера, вращение и жонглирование трезубцем, демонстрация традиционных комплексов с шестом и двухконечной пикой.
Возможна компoновка небольших программ продолжительностью от 10 минут:
    работа со стеклом: танец, жонглирование и акробатика на стекле;
    огненное шоу;
    демонстрация отдельных номеров и специально подобранные программы.шоу

    Группа принимает участие в концертных программах, выступает на открытых площадках, в клубах, на корпоративных мероприятиях, праздниках, презентациях.
    Состав группы - 5 человек.
    Информацию о выступлениях можно узнать по телефонам:
+7 (499) 461-10-14, 8 (915) 325-41-88
Караулов Александр Борисович

главная страница |  шоу-программа | репетиции |  контакты | написать письмо


Заказ шоу группы ТАНГУН >>